067 919 19 19 мастер СТО

098 866 60 92 ремонт дизелей

067 596 00 00 ремонт ходовой

098 698 98 98 Ремонт АКПП

067 401 67 67 кузовные работы

050 332 02 03 автозапчасти

097 140 44 10 автоэлектрик

Соломенка, Кадетский Гай, ул.Ивана Пулюя 10
 Время работы ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 10:00-14:00
Ремонт дизельных двигателей
РИХТОВКА И ПОКРАСКА

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

РЕМОНТ ХОДОВОЙ

И АКПП

Дизель на Соломенке

Профессиональный ремонт вашего автомобиля

Ремонт дизельных двигателей в Киеве

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей и дизельной аппаратуры легковых автомобилей и микроавтобусов - Renault, Peugeot и любых других дизелей.

Мы выполняем ремонт всех самых современных электронных систем впрыска дизельного топлива CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD.

dizel dvigateli

Услуги по ремонту дизельных двигателей:

  • компьютерная  диагностика дизельных двигателей на оборудовании BOSCH, DELPHI, ремонт блоков управления
  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN'S
  • промывка топливных баков

Ориентировочная стоимость работ по ремонту дизеля * в зависимости от модели автомобиля и года выпуска

Компьютерная диагностика от 150 грн .
Проверка механических форсунок 35 грн./шт.
Снятие / установка топливного насоса 650 грн.
Чистка форсунок Common Rail 125 грн./шт.
Промывка форсунок Common Rail 125грн./шт.
Ремонт форсунок Common Rail от 1500 грн./шт.
Капитальный ремонт двигателя от 4000 грн.
Ремонт механических форсунок от 60 грн./шт.
Ремонт CDI форсунок от 1500 грн./шт.
remont-diselya01

Капремонт блока цилиндров

remont-diselya02

Автомобиль на ремонте

remont-diselya03

Блок цилиндров дизеля

remont-diselya05

Промывка форсунок DELPHI

Ремонт топливной аппаратуры - диагностика, проверка, регулировка, ремонт топливного насоса ТНВД

Одним из основных агрегатов в дизельном автомобиле является топливный насос (ТНВД) и форсунки. Ремонт и регулировка ТНВД очень востребованная услуга. При ремонте ТНВД необходимо учитывать конструктивные особенности и использовать сертифицированные запасные части.

Очень часто бывают случаи, когда нет необходимости разбирать ТНВД и форсунки, а достаточно выполнить необходимые регулировки.

Для осуществления диагностики современных ТНВД и форсунок имеются стенды, которые позволяют диагностировать ТНВД и форсунки, снятые с автомобиля и согласно тестпланов производится их настройка и регулировка.

Своевременное выполнение диагностики дает возможность вовремя отремонтировать начинающий выходить со строя ТНВД.

Ремонт форсунок является не менее важной процедурой. Плохо работающая форсунка может приводить к дымности, повышенному расходу топлива, неправильному моменту впрыска и т.д.

Часто владельцы дизельных автомобилей обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это не всегда так. Чаще всего в неправильной работе двигателя виноват сам двигатель либо электроника двигателя, которой оснащён автомобиль.

ремонт топливного насоса ТНВД

Ремонт или регулировку топливного насоса надо производить в следующих случаях:

  1. при обнаружении шума в ТНВД, стружки в электромагнитном клапане (при выключенном зажигании автомобиль не глохнет);
  2. при обнаружении течи топлива с корпуса ТНВД (может произойти возгорание в подкапотном пространстве);
  3. при обнаружении схода (съезда) ремня с шестерни ТНВД (трет ремень ГРМ о защиту, разрыв ремня);
  4. при увеличении расхода топлива и увеличении дымности;
  5. при отсутствии подачи топлива от ТНВД к форсункам (облом плунжерной пары).

Ремонт системы впрыска Common Rail CRDI, CDI

На смену механическим ТНВД пришли ТНВД с электронным управлением. Бортовой компьютер принимает сигналы от датчиков установленных на двигателе (датчик температуры двигателя, датчик температуры топлива, датчик расхода воздуха и т.д., более двадцати) и точно дозирует топливо и его подачу в цилиндры по времени и дозировке – дизельный двигатель стал работать намного тише, стал менее токсичен, уменьшился расход топлива.

В настоящее время практически в каждом дизельном автомобиле устанавливаются новые системы впрыска Common Rail CRDI или насос-форсунки CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI, HDI, JTD. Эти системы позволяют значительно экономить топливо, существенно снизить содержание сажи в выхлопных газах, что отвечает новым европейским стандартам, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступать бензиновому собрату.

Для ремонта системы впрыска CRDI Common Rail используется специальное оборудование и оригинальные запасные части.

CRDI

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Любой ремонт двигателя всегда должен начинаться с диагностики. Сначала необходимо выявить неисправность, а затем её устранять. Диагностика может быть разной:

  • методом осмотра и замера различных параметров или величин с использованием компрессометров, монометров, стробоскопа
  • электронная (компьютерная) диагностика с использованием специальных диагностических приборов

При проведении диагностики мы используем новейшее диагностическое оборудование

diagnostika-diselya

Капитальный ремонт ремонт дизельного двигателя - ремонт головки блока цилиндров ГБЦ

Не менее важной составляющей ремонта дизельного двигателя является головка блока цилиндров (ГБЦ). ГБЦ необходимо протестировать на утечку (трещины), восстановить направляющие втулки клапанов, седла клапанов, форкамеры (если таковые имеются), ГБЦ шлифуется по плоскости.

Для достижения минимального трения и износа двигателя масло должно хорошо удерживаться на деталях, поэтому детали не должны иметь гладкую отполированную поверхность. Вот почему есть такое выражение хонингование – это правильно нанесённые линии в правильной последовательности. Поэтому зрелые мастера пользуются услугами опытных расточников блоков и шлифовщиков коленвалов.

Правильно отремонтированный блок с заменой необходимых запчастей может служить столько, сколько и новый. При этом должна своевременно выполняться замена масла, фильтров и др. расходников. Существует ошибочное мнение, что замена масла и масляного фильтра должны производиться при пробеге 15-20 тыс. км и более. Этот срок замены для «нашей соляры» очень большой. Высокое содержание серы в топливе делает свое дело – откладывается в двигателе в виде стекловидной массы и приводит к интенсивному износу двигателя. Мы рекомендуем менять масло после пробега 7,5-8 тыс. км пробега. Один раз в год (примерно 25-30 тыс. км пробега) выполнять промывку двигателя установкой "WYNN'S" – это эффективная промывка в активном режиме, удаляет все отложения в поршневой и клапанной группе, чистит топливную систему.

disel-remont

Частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей

Замена ремня ГРМ

Промывка топливной системы и двигателя

При эксплуатации автомобиля происходит естественный процесс ухудшения технических и эксплуатационных показателей, возникающих из-за загрязнения топливной аппаратуры и двигателя. Как следствие отложения смол, сажи, образование отложений в виде стекловидной массы - резко ухудшается конус и качество распыла топлива, понижается компрессия, появляется неусточивая работа двигателя на холостых оборотах, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

stend-diesel

Для решения этих проблем предназначена установка "WYNN'S". Результатом её работы является:

  • полная очистка трубопроводов, камеры сгорания и топливного насоса
  • снижение содержания дымности
  • обеспечение оптимального качества впрыска топлива, повышение компрессии
  • восстановление оптимального распыла топлива
  • снижение расхода топлива